Отзывы о шинах Michelin Cross AC10 в Мелеузе
Отзывы от реальных покупателей
Равиль
30.12.2018
Достоинства
Приятная цена и качество.
Недостатки
Не выявил.
Комментарий
Отличный держак на на мягком, среднем и твердом грунте. То, что нужно для мотокросса. Использую на Yamaha YZ250F.
Равиль
27.12.2018
Достоинства
Отличная шина, уверенный зацеп на мягком, среднем, твердом грунте, то, что нужно для мотокросса. Повороты держит замечательно. Стоит на Yamaha YZ250F.
Недостатки
Не выявлено
Денис
23.10.2018
Достоинства
Держит хорошо, неплохо тормозит
Недостатки
Нет
Комментарий
Рисунок чуть ниже, чем на кроссовой резине
Александр
24.06.2018
Достоинства
Хороший держак на различных поверхностях. Легкий монтаж. Неплохо на твердых грунтах. Возможность переставить в обратном направлении и проехать еще 1000 км с норм. зацепом. Цена.
Недостатки
Быстрый износ (хватило на 3000 км лайт,1500 км хард). Для асфальта и песка не стоит брать.
Комментарий
Хорошая универсальная покрышка, не хуже многих дорогих аналогов. Кто сомневается брать или нет, можете смело брать.
Константин
17.03.2018
Достоинства
Немного потестировав, понял, что эта шина достойная и доступная. Нравится, как ведёт себя на грунте и в грязи.
Недостатки
Пока не нашлось. Если не ездить по асфальту, прослужит прилично.
Евгений
24.11.2016
Достоинства
Заднее колесо держит хорошо
Недостатки
Переднее на твердом скользком грунте держит очень плохо. Не соответствует заявленной высоте профиля. Заднее держит хорошо, но и хорошо стирается.
Комментарий
Вроде топовая резина. Но! Претензии к передней покрышке. У нас три одинаковых мота, все с разной резиной, так что есть с чем сравнить. Во-первых, переднее колесо не соответствует заявленной высоте профиля. На двух других мотах стоит Данлоп мх71 и Кенда трекмастер. Размер покрышек одинаковый, но мишлен существенно ниже, из-за чего на одинаковых ямах на одной и той же скорости на данлопе и кенде никаких повреждений, а на мишлене мятый диск. 4 раза за сезон колесо правили, теперь под замену. И выглядит внешне переднее колесо по сравнению с кендой и данлопом, как велосипедное. Подчеркиваю, размер, написанный на резине, одинаков. Теперь о протекторе. Ряд центральных шипов покрышки образует одну выступающую по высоте над всеми другими шипами линию. Расстояние между этими шипами большое, так что на твердом грунте, где шипы не проваливаются (укатанные грунтовки), колесо стоит в каждый момент времени всего на одном или двух шипах. Контакт в таком случае почти нулевой. Прибавьте скользкую поверхность, и вот он - уложенный на скорости мот. Падаю на этой резине в 3 раза чаще, чем на данлопе и на кенде. На песке и в грязи нормально.
2346
09.06.2016
Достоинства
очень хорошо гребет в грязи и хорошее сцепление с дорогой
Недостатки
стирается по асфальту